добавить новость
четверг, 25 апреля 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Директор по персоналу ЗАО «ЗЭТО» рассказала, какие современные модели используют в работе с сотрудниками предприятия

0
В современном динамично меняющемся мире одним из секретов успеха является постоянное развитие и движение вперед. Именно благодаря этому завод электротехнического оборудования, который скоро будет отмечать свой 60-летний юбилей, по-прежнему остается одним из лидеров в своей отрасли.

Удерживать это высокое звание предприятию помогает кропотливая работа с персоналом, повышение квалификации и практически индивидуальный подход к каждому сотруднику. И речь не только о системе социальных гарантий и образовательных программах — в работе с персоналом на «ЗЭТО» внедряются современные и качественно новые инструменты.

Один из таких инструментов — Корпоративная модель компетенций. Как рассказала директор по персоналу ЗАО «ЗЭТО» Татьяна Сергеевна Кондратьева, Модель компетенций отдельно взятой Компании — это всегда очень «личная история», это портрет уже работающих, самых успешных и результативных сотрудников. Модель компетенций представляет собой совокупность знаний, способностей, личностных качеств, навыков и мотивационных компонентов, обеспечивающих эффективность сотрудника в определенном аспекте профессиональной и управленческой деятельности.

Для руководителей структурных подразделений и управления по персоналу Модель компетенций является своего рода фундаментом для дальнейшего строительства системной работы с людьми по направлениям: управление карьерой/кадровый резерв, подбор персонала, управление производительностью и стимулирование персонала, обучение и развитие персонала, подбор и расстановка персонала, и кончено же трансляция корпоративной культуры.

«Модель компетенций позволяет разработать профили требований для должности и подобрать методы оценки развития компетенций сотрудника в сравнении с требуемым, — пояснила Татьяна Сергеевна. — На оценку сотрудников, таким образом, распространяются единые стандарты, что обеспечивает сравнительный анализ сотрудников компании применительно к заданным условиям деятельности. Кроме того, при подборе персонала модель компетенций позволяет спрофилировать профиль требований для исполнителя на новую должность, как типовую, так и уникальную. В результате оценки кандидатов по модели компетенций на входе в компанию делается заключение о полном или частичном соответствии требованиям к вакансии. Кандидаты оцениваются по соответствию их компетенций к требованиям должности, в результате появляются основания для обоснованных кадровых решений».

Как отметила директор по персоналу ЗАО «ЗЭТО», уровень развития компетенций сотрудника может сравниваться не только с профилем его текущей деятельности, но и с потенциально высвобождающимися управленческими должностями. Это позволяет формировать кадровый резерв на единых рациональных основаниях.

«В целом, все компетенции тренируемы и развиваемы, — подчеркнула Т. С. Кондратьева. — Относительно прошедшего оценку сотрудника по модели компетенций можно сделать заключение по точечным направлениям его дальнейшего обучения и подготовить конкретный план его развития на период от 1 года до 5 лет. Корпоративная культура и стратегия развития компании закладываются в содержание требований, предъявляемых к сотрудникам. В любой момент времени становится возможным отследить, как кратковременные усилия в области управления талантами работают на долгосрочные ориентиры развития компании через прозрачную и рациональную систему показателей — численных значений компетенций».

Создание Модели компетенций ЗАО «ЗЭТО» проводилось в несколько этапов. Вначале для изучения стратегии и постановки целей было проведено прогностическое интервью с руководством завода, затем проведен сбор информации на разных уровнях управления и работа в фокус-группах с руководителями первой и второй линейки управления, руководителями КБ и ТБ, начальниками цехов, инженерами КБ и ТБ. Полученная информация была проанализирована, и на ее основе сформирована структура модели компетенций. Всего в создании корпоративной модели компетенций приняли участие 50 ключевых сотрудников ЗАО «ЗЭТО».

«В итоге, в модели собраны лучшие качества специалистов, благодаря которым компания успешно работает и развивается — подчеркнула Татьяна Сергеевна. — Модель является портретом Того Самого идеального сотрудника, которого мы все хотим видеть рядом с собой в ежедневной работе. В получившейся модели сотрудники имеют возможность посмотреть на лучших, равняться на них и стремиться стать такими же в самой ближайшей перспективе».

При этом, отметила Т. С. Кондратьева, отдел по работе с персоналом не намерен останавливаться на достигнутом. «Мы движемся дальше и наращиваем темпы работы с персоналом, чтобы каждый сотрудник ЗАО «ЗЭТО» имел возможности раскрыть свои способности и таланты, а со временем – войти в число лучших», — подвела итог она.

Источник: Отдел по связям с общественностью ЗАО «ЗЭТО»

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх