добавить новость воскресенье, 19 ноября 2017
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости

Оператор call-центра «Аудиотеле»: стабильная работа и большие перспективы

0 4 фото
Совсем скоро во всех вузах и ссузах города начнется последняя сессия, после которой сотни выпускников получат на руки дипломы. Вместе с заветной корочкой перед ними встанет ряд вопросов: «Куда пойти работать? Как найти место с достойной заработной платой и перспективами к дальнейшему развитию?».

Решит эти проблемы call-центр «Аудиотеле» — компания, в которой построить карьеру с нуля и добиться действительно высоких результатов можно достаточно быстро.

На современном рынке труда специалисты call-центра более чем востребованные сотрудники. Именно они общаются с клиентами крупнейших компаний России, отвечая за их имидж перед клиентами. Например, «Аудиотеле» сотрудничает с «ВТБ24», Сбербанком, «Мосэнергосбытом», «Мособлеирц», «Банком Москвы», «МТТ», «Дикси», шоу «Голос», обрабатывая тысячи звонков из различных уголков нашей страны.

Давайте рассмотрим преимущества работы оператора в call-центре «Аудиотеле», о которых многие просто не подозревают.

Во-первых, для работы оператором call-центра неважно наличие специального образования или опыта: для будущих операторов «Аудиотеле» организовано краткосрочное бесплатное обучение перед выходом. Помимо этого, в первые дни работы на линии новому сотруднику будут активно помогать наставники и старшие операторы.

Во-вторых, оператор call-центра «Аудиотеле» приобретает множество полезных навыков, которые в будущем помогут пройти собеседование, научиться держать себя в руках перед любой аудиторией и в любой ситуации, решать конфликтные ситуации, строить карьеру, повысить оклад на переговорах с начальством.

Чему учит работа оператором call-центра «Аудиотеле»?

Умению правильно общаться, грамотно вести результативные переговоры

Будущих сотрудников call-центра «Аудиотеле» учат коммуникации и успешному проведению переговоров с людьми самого разного психологического типа и социального положения. Операторы навсегда избавляются от страха общения с незнакомыми людьми и учатся доносить до оппонента информацию в нужном ключе.

Справляться с конфликтными ситуациями, работать с возражениями

Во время обучения операторы со своими наставниками разбирают записи конфликтных ситуаций и усваивают методы преодоления возражений.

Быть уверенным в себе и своих силах, постоянно совершенствоваться

Обучение и работа в call-центре построены так, что у специалистов появляется уверенность в своих силах, они преодолевают боязнь негативной оценки своим респондентом. Безуспешные переговоры они идентифицируют не как личное поражение, а новый полезный опыт. С таким отношением даже самые сложные задачи становятся по плечу. Успех — не случайность, а заслуженная награда, закономерный результат профессионализма.

Активным продажам

Активные продажи охватывают все больше сфер деятельности, от их эффективности зависит успех и прибыль бизнеса. Именно поэтому операторы колл-центра всегда востребованы на рынке труда. Хорошая подготовка и практические навыки, приобретенные во время работы в call-центре, делают высококлассных, хорошо оплачиваемых специалистов активных продаж.

Работе в команде

Работать в call-центре «Аудиотеле», значит, быть частью дружного коллектива, где каждый готов подсказать товарищу правильное решение в сложной ситуации. Как правило, работодатель поддерживает дух соревнования среди работников отдела, а лучшие специалисты получают бонусы или премии.

Риторике, правильной постановке речи

Грамотное выражение мыслей, правильно поставленная речь и четкая дикция являются неотъемлемыми навыками, которые операторы получают во время работы в call-центре. Кандидаты на должность проходят обучение на примере разных сценариев общения, а затем отрабатывают уроки на практике.

Управленческим навыкам

Успешно работая над обучением и получая положительные результаты, оператор call-центра получает возможность продвинуться по карьерной лестнице. Например, в «Аудиотеле» предусмотрено четыре ступени роста. Переход на каждую ступень сопровождается повышением квалификации, увеличением ответственности и заработной платы. Так, проявив себя с положительной стороны, рядовой оператор становится старшим оператором, а затем приобретает статус наставника и менеджера проекта.

Таким образом, работа в call-центре «Аудиотеле» хороший трамплин для дальнейшего роста и блестящей карьеры. Причем добиться успехов и продвижения можно за весьма незначительный срок. Поэтому, если вы уверены в своих силах и стремитесь развить свои личностные качества — добро пожаловать в «Аудиотеле»!

Адрес: улица Дружбы, дом 16.

Телефоны: +7 911 884-97-99 или 8 (81153) 69-600.

Комментарии

Пока нет комментариев.

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Сергей Голицын  Депутат помог жителям Куньинского района отремонтировать школьный спортзал и фельдшерский пункт  1

Сергей Голицын  Великолукские рыбаки рассказали о пользе зарыбления Ловати  1

Павел Коваль  Национальный комитет противодействия коррупции отвечает на вопросы журналистов  3

Павел Коваль  За 4 года в Великих Луках расселили 1 500 семей  1

Олег Корлыханов  «Псковские жириновцы» о главной задаче депутата, думающей партии и городских катаклизмах  1

Сизов Вячеслав  Великолучанка Алена Фролова стала победителем Всероссийского конкурса «Библиотекарь 2017 года»  1

Мария Андрианова  Мошенники лишили великолучанку миллиона рублей  1

Читатель  Размер взноса на капитальный ремонт предстоит утвердить депутатам областного собрания  1

Сергей Голицын  В Великих Луках прошел второй этап акции по профилактике гриппа  1

Cdtnkfyf Rfhgtyrj  Россияне стали меньше экономить  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх