добавить новость
суббота, 20 апреля 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Видеоролик «Шкатулка» стал центральным элементом социальной кампании «Пристегнись!»

1 видео
Анимированный видеоролик «Шкатулка» стал центральным элементом широкомасштабной социальной кампании «Пристегнись!», проводимой по инициативе Госавтоинспекции МВД России совместно с Российским союзом автостраховщиков (РСА) и общественной организацией «Движение без опасности».

Главная цель кампании — объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами.

Госавтоинспекция МВД России, РСА и «Движение без опасности» на протяжении восьми лет работают над формированием культуры использования ремней безопасности водителями и пассажирами в России. Результатом этой работы стало изменение использования ремней безопасности водителями с тридцати до восьмидесяти процентов (результаты количественных исследований ВЦИОМ).

Старт кампании «Пристегнись!» был дан на совещании Председателя Правительства Дмитрия Медведева, где Наталья Агре, президент «Движения без опасности», обратила внимание на проблему неиспользования ремней безопасности, как одну из составляющих культуры дорожного движения.

Понятие культуры дорожного движения неразрывно связано с уровнем культуры общества. Для того чтобы обратиться к людям, мы обратились к истории и традициям России, которые стали основой всех элементов проекта. Так, логотипом проекта стала матрешка — наиболее известный и узнаваемый образ России, символизирующий собой не только единство всех жителей страны, но материнство, многодетность и заботу.

Видеоролик «Шкатулка» похож на сказку, выполненную в пластилиновой технике, в стиле палех. Повествование в ролике тоже ведется, как в сказке, и это неслучайно. Результаты исследований показывают, что причинами, по которым люди не пристегиваются, в основном являются ими же придуманные мифы и заблуждения, касающиеся неэффективности использования ремней безопасности. Поэтому целью ролика и кампании, в целом, является разрушение мифов.

Режиссером «Шкатулки» стал Михаил Алдашин, известный многим, как талантливый мультипликатор, художник и продюсер. Алдашин — участник и лауреат многих международных фестивалей, обладатель премии «Ника» за 2013-й год. Режиссер анимации — Сергей Меринов, руководитель студии «Пластилин». Его основная техника — пластилиновая анимация, и «Шкатулка» не стали исключением в фильмографии Сергея: герои ролика вылеплены из пластилина.

Комментарии

  • master 29 мая 2013 20:17 #
    А ...ля.... "падал прошлогодний снег"....

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх