добавить новость
воскресенье, 22 декабря 2024
Держи руку на пульсе города, читай Луки.ру:
 
Спасибо, я и так постоянно читаю
Новости
Новости

Глава великолукской администрации Николай Козловский прокомментировал содержание программы «Момент истины»

85
Официальный комментарий главы администрации города Великие Луки Николая Козловского в связи с выходом 11 марта в эфире «Пятого телеканала» программы Андрея Караулова «Момент истины», в которой прозвучали обвинения в адрес городского руководства: «Выборы в Великолукскую городскую Думу прошли организованно и увенчались убедительной победой партии «Единая Россия», кандидаты которой с большим отрывом победили во всех одномандатных округах, а также набрали большинство голосов по партийным спискам.

Тем не менее, уже после выборов отдельные представители проигравших кандидатов и партий попытались вновь привлечь внимание общественности безосновательными обвинениями в адрес администрации города. Замечу, что подобные явления мы наблюдаем сейчас как в отдельных регионах, так и в масштабах всей страны, когда со стороны определенных сил звучат призывы выходить на митинги, надевать белые ленточки и так далее. И прошедшие выборы, и в целом исторический путь нашей страны показывают, что у таких деструктивных методов нет будущего.

Возвращаясь к теме клеветы на администрацию города, думаю, этим вопросом в ближайшее время займутся правоохранительные органы, которые и дадут правовую оценку таких выступлений. Но у меня, как, наверное, у большинства великолучан, вызвало чувство возмущения то, что Великие Луки, Город воинской славы, были представлены в передаче заштатным крошечным городком. Очень жаль, что великолучане Максимов и Игнатьев не нашли для своего города, для своих земляков ни одного доброго слова. Наконец, жаль, что собственно город в передаче практически не показали.

Да, Великие Луки не могут сравниться по своим параметрам с Москвой или Санкт-Петербургом. Но здесь живут удивительные люди, люди-созидатели, защитники Отечества, настоящие патриоты. И они отнюдь не «выживают при чудовищно низком уровне жизни», как говорят авторы передачи — они живут, они трудятся, они растят детей. Мне, как патриоту родной земли, было крайне неприятно слышать уничижительное мнение о Великих Луках и великолучанах. Тем более, что всем очевидны перемены к лучшему, происходящие в столице российского воздухоплавания, промышленном центре Псковской области — орденоносном городе Великие Луки.

Нам есть чем гордиться: это отремонтированные дороги, новые детские сады, новые дома, куда расселяются люди из ветхого жилья, современное здание гимназии, заводы, театр, дом культуры Ленинского Комсомола, центральную городскую библиотеку имени М. И. Семевского, стадион «Экспресс», новые котельные.

И, конечно, главное достояние города — это люди, талантливая молодежь, мудрые ветераны, все великолучане, которые работают и вносят свой вклад в процветание города и единение его жителей.

Конечно, есть в городе и проблемы, которые нам предстоит решить, реальные, а не надуманные — газификация, благоустройство дворов и тротуаров, общественный транспорт. Что касается великолучан, то я верю в их мудрость и знаю: они верят не слухам, а делам. Это убедительно доказали прошедшие выборы, на которых большинство горожан оказали мне доверие и поддержку. Именно доверие великолучан, а не какие бы то ни было передачи, я считаю главным показателем и ориентиром своей работы. Так было и будет впредь. Николай Николаевич Козловский».
Луки.ру

Комментарии

  • Аня Ветрова 14 марта 2012 12:05 #
    Бла-бла-бла....
  • Елена 14 марта 2012 12:12 #
    Хотела тоже самое сказать.
  • Доктор Злобный 14 марта 2012 12:14 #
    талантливая молодежь с мебка-тв?
  • Sergison 14 марта 2012 12:18 #
    Пока мы живем в рамках криминально-капиталистической модели, Козловские неизбежны. Лучше пусть пока остаётся он, чем провоцировать новый передел, это точно к хорошему не приведёт. Вот когда поменяется общегосударственная модель (а если она не поменяется, то стране конец), то тогда и будем менять Козловского.
    • forr 14 марта 2012 12:24 #
      В принципе верно
    • WaRLoC 14 марта 2012 12:25 #
      о ёпт, еще один переделывалщик систем и моделей...
      • Доктор Злобный 14 марта 2012 12:26 #
        очо, было время и кухарок готовили к управлению государством) в оконцовке вышло не очень)
        • WaRLoC 14 марта 2012 12:28 #
          видимо так готовили... готовить не умели (не кухарки) =)
      • Sergison 14 марта 2012 12:33 #
        К сожалению другого выхода нет, причём речь не только о России, не буду здесь ничего доказывать, сами всё увидите в течение нескольких последующих лет. Либо России не станет, либо мы создадим новую сверхдержаву, на основе смешанной социалистической с элементами капитализма модели. Благо у нас есть большой опыт.
        В либеральной капиталистической модели нас уже можно сказать нет.
        • WaRLoC 14 марта 2012 12:36 #
          если вы выхода не видите, это еще не значит что его нет, и вообще ваш подход к этому вопросу мне неинтересен - обсуждать нечего.... модели... социализм... капитализм... хренота вообще ниочом =(
          • forr 14 марта 2012 13:39 #
            но если проследить пути развитых государств именно по этим моделям всё и происходит.
            • WaRLoC 14 марта 2012 14:43 #
              угу, и на основании этого сделали вывод что нужно менять модель... уверены? может нужно кой чего другим заниматься?
              • forr 14 марта 2012 21:23 #
                Чем? Очень интересно.
                Я бы предпочел не следовать древней россейской забаве-изобретать велосипед заново.
                Но есть конечно кетайский вариант)
          • делетед 14 марта 2012 15:00 #
            уже который раз слышу от тебя коммент "ваше мнение мне неинтересно, я и сам с усами"}}} отлично ты ведешь диалог}}}
            • WaRLoC 14 марта 2012 16:12 #
              ага, с одной стороны это так и есть и с другой стороны провоцирует собеседника к более развернутому обоснованию своей точки зрения (а может и нет)... ведь даже здесь как получается? Товарищи свою точку зрения высказали. Я ответил что фи, это по моему мнению плохая точка зрения, и, заметь, они даже не интересуются почему я так считаю - их моё мнение в той же самой мере не волнует совершенно, оне же тоже сами с усам =}}}...
              • Sergison 14 марта 2012 16:45 #
                Дело в том, что если ты сказал "фи", то аргументируй, почему "фи", а то это я должен ещё интересовать у тебя почему?
                Как раз я то и вижу выход, он в смене модели, всё остальное - пустая симуляция деятельности.
                Я так считаю на основе исторического опыта, философии, экономики. Я вижу как разрушается текущая модель, я вижу её изначальную ущербность.
                Очень разумная модель сейчас действует в Белоруссии, но им приходится выживать при отсутвии каких-бы то нибыло серьезных ресурсов и при изоляции со стороны евросоюза, а также при постоянном давлении США. По сравнению с нашей она лучше, и дело там не только в Лукашенко. Но и это не идеальная можель, можно лучше.
                • Андреев Денис 14 марта 2012 16:51 #
                  почему многие знат как и что лучше, но на деле получается то что получается? это как в футболе, перед телевизором и на стадионах сидит огромная армия высокопрофессиональных тренеров и футболистов. а играют и тренеруют совершенно другие люди.
                • WaRLoC 14 марта 2012 17:00 #
                  а почему-бы и не поинтересоваться? =) ибо смысл мне что-либо тут выкладывать - если никому не интересно?? ну сам подумай...
                  а коль тема повернулась всё таки к диалогу, то для начала хотелось бы что-бы ты, и интересующиеся ответили на такой вопрос:
                  омериканчеги так или иначе провели "оранжевые" революции в украине, грузии, и странах ближнего востока, в ираке вообще войнушку устроили. Везде они декларировали необходимость введения демократической модели правления... В украине всё это сдохло нафиг со временем...
                  в грузии вроде чото получилось - вон коррупцию умудрились у себя всю убить и европейцы считают что там самые лучшие условия для бизнеса в европе, не всё конечно хорошо, но результат в грузии наилучший...
                  на ближнем востоке и ираке в том числе вообще нифига не изменилось, если даже не стало хуже, в ираке только что рекордные показатели добычи нефти теперь =))

                  Вот почему так? а? модели-то строили одинаковые вроде?

                  позже объясню и рзъясню свою точку зрения на этот вопрос если интересно конечно ;)
                  • forr 14 марта 2012 21:27 #
                    Грузия 4млн населения, и там кроме красивых песен и некрасивых женщин ничего нет. А в украине почти 50млн и есть что и кому подербанить. Если кратко грузия никому кроме грузин в ней живущих не нужна.
                    Ближний восток это отдельная тема и там держать всех в стойле будет не форма гос власти а религия, точнее тот правоверный у которого автоматов больше, остальное мелочи.
                    Вообще не об этом думать нужно)
                    • WaRLoC 15 марта 2012 10:08 #
                      ну так это вопрос-преамбула для дальнейших размышлений по теме..
                      вопрос ставился с целью обратить внимание на людей эти страны населяющие, твоё же замечание про ближний восток и всех в стойло вполне подходит мне в качестве ответа. Что-бы строить какие-нибудь любые модели, для устойчивости этих моделей неплохо иметь толковое население. Ибо как у нас сейчас на выборах получилось - проголосовали бюджетники и пенсионеры как власть хочет, и привет.. Я не против нынешней власти, мне не нравится электорат =(. По факту от народа на власть нет никакой обратной связи, которое будет понимать чо происходит, иметь представление что нужно дальше делать, не стесняться указывать власти если её заносит и вообще генерировать полезные идеи для дальнейшего развития. Иначе помрёт нынешний вождь, придёт новый и получай снова неразбериху...
                      В итоге я ставлю свою и соратников задачу следующим образом:
                      1. Во первых постоянно поднимать свою информированность в жизни страны, понимать чем дышит народ и власти. Возможно даже поднимать свою образованность в законах и т.д.
                      2. Консолидироваться между собой, ибо информацией будет проще делиться и обучаться. Плюс просто не так уныло ковыряться в этом всём одному. Плечом к плечу так сказать.
                      3. Общаться с друзьями близкими и знакомыми на эти темы дабы поднять их уровень информированности, плюс завоёвывать авторитет среди пассивной части населения, дабы иметь возможность потом массово влиять на власти.
                      4. Придумать некий механизм по перетряхиванию образовавшихся гражданских структур и образований, дабы не закостенело и новые толковые люди могли выходить на первые роли.. Пока не знаю как, не задумывался, не с кем просто..
                      5. Придумывать механизмы более удобного взаимодействия с властью и влияния на её решения. А так же на жизнь общества на разных уровнях вообще..

                      для начала так
                      • forr 15 марта 2012 11:38 #
                        Я не против нынешней власти, мне не нравится электорат =(.
                        ======================

                        Воооот}}}
                        Только это не электорат а народ, ментальность такая, склад ума/привычки/традиции. Они не измены. И я не вижу предпосылок к тому что бы они менялись...
                        • WaRLoC 15 марта 2012 11:52 #
                          Это в ближней перспективе неизменны. А в долгосрочной медленно но меняется всё, вот ментальность тоже надо-бы подправить, собственно это и есть глобальная цель... на самом деле активных людей достаточно... остается только организоваться и по п.3 начинать оказывать влияние на окружающих похуистов. По крайней мере какие-либо модели строить без таких изменений в народе - неустойчивое решение. На самом деле возможно организовать народ таким образом, что-бы оптимально выстраивать жизнь общества придумывая не велосипед, а нечто новое и нам оптимально подходящее, причем очень нужно заложить механизм быстрой подстройки под меняющуюся в мире ситуацию.. А для начала хотя-бы определиться в глобальных целях всех устраивающих.. В общем чем ничего не делать, буду заниматься такой деятельностью. Если сносно получится, то модели потом сами заточим какие понравятся...
                • djoker 14 марта 2012 17:48 #
                  Ты Белорус?
                  • WaRLoC 14 марта 2012 18:27 #
                    нет, русский, а что?
                    • djoker 14 марта 2012 18:33 #
                      Просто у меня друзья в Беларуссии живут, вот они бы тебе во всех красках про модель своей республики рассказали.
                      • WaRLoC 14 марта 2012 18:34 #
                        а какое это имеет отношение к моему вопросу?
                        • djoker 14 марта 2012 18:39 #
                          Извини я это Sergison писал)
                          • WaRLoC 14 марта 2012 20:29 #
                            см. ниже =)
                      • Sergison 14 марта 2012 19:43 #
                        я бы с удовольствием променял нашу модель на их. Им бы ещё наши ресурсы, которые мы бездарно просераем здесь.
                      • WaRLoC 14 марта 2012 20:29 #
                        а вообще извиняюсь, не разобрал что вопросне мне...
                  • Sergison 14 марта 2012 19:45 #
                    нет, я не белорус, но мой коллега по работе белорус, поэтому кроме интернета черпаю информацию из первых рук. В белорусии порядок, а временные трудности, связанные со снижением спроса на товар, так от этого и Россия скоро упадёт, это мировой кризис.
        • Елена 15 марта 2012 8:18 #
          вот у вас какие имперские замашки :}}}
          • Sergison 15 марта 2012 13:09 #
            Это не мои замашки). Наша страна обречена быть империей, просто даже в силу большой территории, населения и развитой культуры. Иначе мы должны будем сократиться до маленького национального государства, с населением миллионов 20 человек. И нас как раз туда и пытаются загнать другие империи, всегда.
            Короче выбор такой, либо мы империя, либо регресс всех сфер жизни.
            • Елена 15 марта 2012 13:25 #
              скорее наша страна уже обречена потерять большую часть своей территории ((( увы.......
              • Sergison 15 марта 2012 14:14 #
                Вы же понимаете, что только территорией не ограничится? Будет полная потеря суверенитета, лишение нас ядерного щита и дальше абсолютное национальное унижение, снижение уровня жизни, деградация и вымирание!
                Не надо с этим мириться, ещё есть шанс побороться.
                • Елена 15 марта 2012 14:25 #
                  мрачно как-то и беспросветно. будьте оптимистом! Еще поборемся!
  • WaRLoC 14 марта 2012 12:23 #
    Замечу, что подобные явления мы наблюдаем сейчас как в отдельных регионах, так и в масштабах всей страны, когда со стороны определенных сил звучат призывы выходить на митинги, надевать белые ленточки и так далее. И прошедшие выборы, и в целом исторический путь нашей страны показывают, что у таких деструктивных методов нет будущего.

    вот зря он этой темы коснулся, и вот зря не прокомментировал конкретные обвинения... про 70 га например - чо там как, да кому упало.. и про туннель развернуть... а то правда - одно бла-бла-бла...
    • Sergison 14 марта 2012 12:31 #
      А он не может этого коснуться, потому что это правда. Благо, что его эти заработки хотябы от части пересекаются с интересами города. Могло быть и хуже на самом деле, ибо повсеместно так.
      • Андреев Денис 14 марта 2012 12:33 #
        а эти обвинения доказаны?
        • Sergison 14 марта 2012 12:38 #
          Скорее всего нет, забыл домавить, что это моё мнение.
          Доказать трудно, когда прокурор прикормлен.
          • WaRLoC 14 марта 2012 12:40 #
            я бы сказал - бессмысленоо
          • Андреев Денис 14 марта 2012 12:43 #
            все как-то на домыслах строится.
          • Доктор Злобный 14 марта 2012 14:08 #
            а прикормлен это как? у вас есть конкретные факты прикормки? ну как в Уотергейте например
            • Sergison 14 марта 2012 23:54 #
              Если верить моменту истины, то они сказали, что прокурор получил квартиру в элитном доме, который построен фирмой Козловского, совпадение? Может и так, я ничего не могу доказать, просто выражаю мысли, я же не заявление в органы здесь пишу.
  • Елена 14 марта 2012 12:29 #
    сказать что-нибудь конкретное по этим обвинениям - значит выдать себя или своих дружков
    • WaRLoC 14 марта 2012 12:39 #
      может и так, но замалчивать - мудацкое решение имхо, на следующих выборах его сольют тогда...
      • forr 14 марта 2012 13:40 #
        }}} смешно да, как можно слить самого себя?
        • WaRLoC 14 марта 2012 14:47 #
          ок, тут спорить не буду, сейчас он не слил и действительно сам себя не сливать на выборах имеет возможность... что будет далье - посмотрим... вполне согласен с сергисоном в том, что в будущем мы или лихо приподнимемся, или будем в опе, и в том и другом случае нынешних услвий выбора у администраций уже не будет...
          • forr 14 марта 2012 21:28 #
            "Мы" это какой масштаб?}}}
            • WaRLoC 15 марта 2012 11:54 #
              россия
  • sensaura 14 марта 2012 12:40 #
    для кого пишут таким текстом, хоть через переводчик переводи..первый коммент исчерпывающий
    • WaRLoC 14 марта 2012 12:42 #
      для кого для кого... для пенсионеров и бюджеников - эти сожрут не поморщившись =(
  • Андреев Денис 14 марта 2012 13:10 #
    о, все ушли на обед)
  • Буонопарте Наполеон 14 марта 2012 14:48 #
    "все что мы делаем руками - г...но, а вот люди, люди у нас хорошие."
    не вижу логики
  • svsrus@mail.ru 14 марта 2012 16:25 #
    Йхтибихтифакинфифти!
  • Александр Николаев 14 марта 2012 17:01 #
    Ну да...завтра же его изберут в Мэры!!!
  • Воланд 14 марта 2012 17:25 #
    А поседние 2 года он разве не мэр ?
    • Александр Николаев 15 марта 2012 15:35 #
      Не-не,Козловский был мэром официально март-май 2009,далее ушел на второе место,ну и с 15 марта 2012 вновь "Император"((((
      • Иван Сусанин 22 марта 2012 16:45 #
        Не император,а князёк.....или феодальчик...}}}
  • Надежда Никанорова 14 марта 2012 22:15 #
    Коммент не Николая Козловского, а тандема Гусев - Андреева.
    • Елена 15 марта 2012 8:21 #
      в данном случае не важно, кто писал, важно кто озвучил :))
  • ян янов 14 марта 2012 23:37 #
    ну а где опровержение?!
    Я хочу услышать про веадук,про земельные участки...а не эту хирню под многообещающим названием...караулов великолучан не оскорблял,не надо уводить нас от темы...раз опровержения нет,значит так и обстоят дела в городе?
  • Надежда Никанорова 14 марта 2012 23:53 #
    Виадук будет!!!!!!!!!!!! Поздно, батюшка! Земли Голубева все распродала.
  • ян янов 15 марта 2012 0:04 #
    надежда никанорова,я бы хотел опровержений от мэра,а ваши предсказания и приплетание сюда прошлого мэра только уводят от темы
  • Андреев Денис 15 марта 2012 0:07 #
    идите реал-коней смотреть. интереснее.
  • Иван Сусанин 15 марта 2012 1:44 #
    Караулов - этому ворью не по зубам!!!Пусть сушат сухари!!!КозлоФские Луки должны обратно стать Великими Луками!!!
    • WaRLoC 15 марта 2012 11:56 #
      бугаг =)
  • ян янов 15 марта 2012 2:41 #
    иван сусанин,согласен!
    Караулов откаты не берёт)
  • Bruce Lee 15 марта 2012 4:40 #
    забавляют подсадные клоуны в комментариях :) такие типа все не палятся, как один %)

    клоуны, сами-то чего сделали? в комментариях к строго определенным топикам баталии устраивали? а еще что? :)
  • ян янов 15 марта 2012 7:05 #
    брюсли,ты про подсадных клоунов от мэра говориш?
    А я буду ждать следующую передачу 'момент истины'...
    Бабла то много на кону...
    А опровержений от мэра так и нет
    • Bruce Lee 15 марта 2012 19:18 #
      я вижу здесь только клоунов с обратной стороны, янов всяких :)
      • Иван Сусанин 22 марта 2012 16:52 #
        А ты клоун откель?
        • Bruce Lee 22 марта 2012 17:10 #
          отсель
          • Иван Сусанин 26 марта 2012 23:11 #
            Да...,нееее,не от сель а от тель!!!Потому как - козлятиной попахивает...}}}
            • Bruce Lee 26 марта 2012 23:43 #
              Двое суток смена, три дня дома? Понимаю :}}}
  • Vyacheslav Lobanov 15 марта 2012 17:53 #
    Собственно, это не опровержение... Я понимаю: город Воинской славы, ветераны, которых единицы осталось, "победа" на выборах, это то здесь причем?!!!!! Факт-остается фактом. Собственно понимаешь, мало кто сталкивался с административной системой, все повязано, а начнешь чуть больше приоткрывать глаза людям на правду, проломят голову в темном подъезде
  • Vyacheslav Lobanov 15 марта 2012 17:56 #
    Порядок говорите, вот сейчас будем наблюдать что будет с кондитеркой и радиозаводом))
    • Bruce Lee 15 марта 2012 19:47 #
      как приятно, что вы вспомнили радиозавод :)

      сравните на досуге состояние и КПД Радиозавода и ЗЭТО...
      • Vyacheslav Lobanov 16 марта 2012 10:04 #
        Кто хочет-ищет возможность, а кто нет-ищет причину!
        • Bruce Lee 16 марта 2012 10:16 #
          приятный штамп от капитана, который, казалось бы, уместен в любом треде. расскажете, к чему он? :)
    • WaRLoC 16 марта 2012 8:59 #
      радиозавод давно умер - не глумитесь над трупами =((
  • ольга емельянова 18 марта 2012 22:13 #
    Господа, в пылу спора вы забыли о личностях "правдолюбцев" выступивших от имени нашего города. им бы сидеть молча, рыло то в пуху.....и по-взрослому, нас выставили какими-то идиотами и сусликами, я с этой оценкой лично не согласна. и хоть бы город наш-то показали...

Войдите, чтобы оставить свой комментарий.

Что-то не так идёт  В Великих Луках возле автовокзала произошло ДТП  1

Что-то не так идёт  За неделю на дорогах Псковской области погибло 2 человека, пострадало — 3  1

Сергей Голицын  За сутки в Великих Луках 80 человек заболели коронавирусом  2

Сергей Голицын  В Великих Луках снят с контроля Роспотребнадзора очаг коронавируса  1

иван иванов  Михаил Ведерников ответил на вопросы жителей Псковской области по поводу ситуации в Донбассе  13

иван иванов  В медийном поле развернулась «информационная война» из-за ситуации на Украине  7

Что-то не так идёт  Сегодня свое 90-летие празднует выдающийся великолучанин Борис Юрьевич Ханин  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках проводят сбор гуманитарной помощи для беженцев из Донбасса  2

Сизов Вячеслав  Попался «на удочку» мошенников: У жителя Великолукского района не получилось купить трактор  1

Сизов Вячеслав  В Великих Луках прошел турнир по самбо среди новичков «Крепыш»  1

Знаете что-то интересное?
Давайте опубликуем!
Наверх